Весна

четверг, 26 января 2012 г.

Очищающая маска

Так как я давно страдаю проблемной кожей лица, решила сегодня попробовать сделать очищающую маску с зеленой глиной. И так нам понадобится: зеленая глина, базовое масло ( я беру масло виноградных косточек) и эфирное масло чайного дерева. Глину нужно разводить 1:1( одна часть глины, одна часть теплой воды), можно разводить водой,маслом, настойкой с ромашкой. Для первой пробы этой маски  я взяла 1 ч.л глины, пол ч.л теплого настоянного отвара ромашки, пол ч.л масла виноградных косточек и 2 к. эфирного масла. Все это перемешиваем до консистенции сметаны и наносим на 10-15 минут. Смывать теплой водой.Лучше эфирное масло развести в базовом, а потом добавить к глине. Можно конечно же обойтись одной глиной,но глина очень сушит кожу, поэтому мы добавляем масло, чтобы не сильно пересушить кожу, маслом виноградных косточек так же можно обработать кожу лица после смывания глины! 


2 комментария:

  1. Из готовых масок из глины мне очень нравятся Dermaglin.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще никогда не увлекалась масками, но эта мне настолько понравилась, что хочется делать каждый день)) но увы рекомендуется 2 раза в неделю =(

      Удалить