Весна

среда, 25 января 2012 г.

Эфирное масло чайного дерева. Мой опыт


Мое самое любимое эфирное масло! Использую при перхоти, помогает с 3 раза. Также помогает при сухости кожи головы. Но наносить не разведенное масло не советую, можно получить ожоги! Был еще у меня опыт использования этого масло на лицо, получила ожог, так как наносила не разведенным и на все лицо =( хорошо подсушивает прыщи, но наносить аккуратно точечно! Это лично мой опыт, у всех кожа разная и соответственно разная реакция может быть.

Хочу еще попробовать его для отбеливания зубов, прочитала что также хорошо помогает) результатами поделюсь позже =))

4 комментария:

  1. А какой марки эфирное масло ты используешь? В Киеве можно купить только "Ароматика" - не самое лучшее качество. Я всегда покупаю эфирные масла во время отдыха в Крыму, но в этом году была невыездная из-за беременности... Конечно, в чистом виде эфирное масло будет оставлять ожоги. Чайное дерево очень помогает при лечении молочницы, испробовала на себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,да за молочницу тоже слышала,но не пробовала на себе, а если не секрет то против молочницы как ты использовала? спринцевания? У меня было чайное дерево фирмы "Фармаком",сегодня купила "Ароматику",так как то закончилось, по интернету заказывать не пыталась, хотя думаю есть сайты которые продают качественные эфирные масла.

      Удалить
  2. Да, делала спринцевания. Помогло буквально через несколько раз и больше никогда об этом не вспоминала. Есть просто суперские чешские эфирные масла, но пока не готова платить за них эту сумму, поэтому тоже пользуюсь "Ароматикой", но только до тех пор,пока не найду в аптеках что-то получше.

    ОтветитьУдалить
  3. А мы вот хлорофилипт на масляной основе от всех "болячек" используем - и прыщи, и ранки, и горлышко больное ним мажем ))))))))

    ОтветитьУдалить