Весна

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Украинский konad


Захотелось поделиться с вами своей недавней покупкой. Думаю многие кто смотрит видео на YouTube уже знают о стемпинге от фирмы konad.После просмотра видео о том как делать маникюр с использованием штампиков я безумно захотела себе такое же)) но я некогда не сталкивалась с покупками через интернет, поэтому решила поискать в городе что-то похожее) и на мое удивление я все-таки нашла стемпинг но украинского производства. Плюс украинского набора это конечно цена, за это все я заплатила 25 грн.Рисунки тоже получаются довольно таки не плохо. Из минусов это не большое количество пластинок с рисунками, но надеюсь что есть шанс где-то найти больше разнообразных картинок,хотя и этим вполне довольна)) Ногти сейчас у меня не в лучшем состоянии, очень слоятся, поэтому купила умную эмаль,надеюсь что поможет, так что при самой удобной возможности выложу фотку маникюра с использованием этих рисунков)
P.S Sorry за качество, фотик вроде не плохой, но фотки с близкого расстояния получаются не очень((

6 комментариев:

  1. Ну наконец-то ты появилась!!! Я очень рада! В каком именно магазине тебе удалось найти стемпинг? Кстати, "Умная эмаль" точно поможет твоим слоящимся ноготкам, проверено на себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада своему возвращению)) набор нашла на рынке, именно у тех у кого все для ногтей)) просто не знаю где в моем городе могут быть магазины с чем-то подобным)

      Удалить
    2. Значит, буду искать на рынке. Почему-то только на рынке можно купить и лак Golden Rose, тоже такой популярный на YouTube.

      Удалить
    3. Ой, а я люблю лаки Flormar =)

      Удалить
  2. Оо так круто! А я никак не могу найти в своем городе стемпинг :( Теперь поищу на рынкЕ, вдруг и у нас есть;))

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хотіла придбати, але ніяк не могла вибрати. Виявляється і у нас є, треба буде пошукати )))

    ОтветитьУдалить