Весна

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Аромарасчесывание

   В продолжение темам расчесывания и эфирных масел сегодня напишу о аромарасчесывании. Это один из простейших способов сделать волосы здоровыми и блестящими. Для этого нам понадобится расческа с натурального материала и ваше любимое эфирное масло. Аромамасла   могут также придать приятный запах волосам, снять головную боль и улучшить настроение. Расчески с искусственных материалов могут вступать в реакцию с компонентами аромамасел,лучше брать натуральные расчески. Выполнять не чаще 2-х раз в неделю.
  И так наносим до 4 капель на расческу распределяем и расчесываем волосы от корней до кончиков 7-10 минут. Но стоит учитывать время суток так как некоторые масла успокаивающие, другие же наоборот возбуждающие!


5 комментариев:

  1. BonBONys, каждый раз удивляюсь, как во многом мы похожи! Я тоже использую аромарасчёсывание! Моё любимое масло для волос - иланг-иланг.Вообще уже лет 5 я увлекаюсь эфирным маслами. Всё хочу написать в своём блоге об этом, но никак не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напиши о маслах,мне очень интересно как ты их используешь, в каких целях) не зря уж точно я создала блог, здесь можно найти хороших и милых людей с общими интересами=)

      Удалить
  2. И я только вчера расчёсывылась с иланг-иланг!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. популярное масло)) а я вчера использовала эфирное масло розы))

      Удалить
  3. заинтересовало, надо попробовать))

    ОтветитьУдалить